Дирижерская практика

Дирижерская практика

с  Молодежным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга

Дирижер может выбрать одну из предложенных программ или свой репертуар, выбрать модель оркестра и дату концерта. В практику входит: репетиции с оркестром, концерт в одном из Дворцов Санкт-Петербурга, видео-съемка

Предлагаемый репертуар

Штраус-гала

Польки и вальсы семьи Штраусов, Григ, Моцарт

Времена года

Вивальди, Пьяццолла “Времена года”, Бах, Гардель

Шедевры русской музыки

Рахманинов Чайковский, Глинка

Шедевры мировой оперы и балета

Арии из опер Верди, Пуччини, Беллини, Чайковского, Бизе

Отрывки из балетов “Щелкунчик”, Корсар”, “Спящая красавица”

Участие включает:

— репетиции с оркестром

-публичный концерт в одном из дворцов Петербурга (Шереметевский дворец, Дворец Князя Владимира, Особняк Половцова, Дворец Румянцева, Дворец Державина), аренда зала включена

— профессиональную видео-съемку на 2 камеры

I. Штраус-гала

(Указанная программа является рекомендацией; участник может предлагать произведения в рамках темы концерта)

Штраус

Увертюра “Летучая мышь”, Вальс “Жизнь артиста”, «Perpetuum mobile», Императорский вальс, Полька “Pizzicato“, Вальс “На прекрасном голубом Дунае”, Полька “Трик-Трак”,  Вальс “Весенние голоса”,  Марш Радецкого \

Григ , Танец Анитры

Моцарт, «Маленькая ночная серенада»

Оркестр  — 35 музыкантов,1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) — 2300€

Оркестр — 19 музыкантов, 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) — 1600€

II. Шедевры русской музыки

(Указанная программа является рекомендацией; участник может предлагать произведения в рамках темы концерта)

М.Глинка- Вальс-Фантазия

В.Калинников — Серенада для струнного оркестра

С.Рахманинов — ”Вокализ”

П. Чайковский: Вальс-скерцо Меланхолическая серенада

Серенада для струнных

Струнный оркестр

-15 человек, 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) -1900€

Симфонический оркестр

-42 человека, 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) — 3100€

III. Времена года

(Указанная программа является рекомендацией; участник может предлагать произведения в рамках темы концерта)

Бах- Сюита No. 2 — Badinerie

Вивальди — 2 концерта из цикла “Времена года”

Пьяццолла — 2 концерта из цикла “Времена года в Буэнос-Айресе”

Гардель — Танго “Por una cabeza”

Пьяццолла — Libertango

Струнный оркестр — 15 человек, 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) — 1200€

IV. Шедевры мировой опера и балета (при участии солистов Мариинского театра)

(Указанная программа является рекомендацией; участник может предлагать произведения в рамках темы концерта)

Арии из опер Верди, Пуччини, Беллини, Бизе, Чайковского

Фрагменты из балетов “Щелкунчик”, “Жизель”, Лебединое озеро”, “Корсар”

Симфонический оркестр — 33 человека, четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1час) — 2600€

Также дирижер может предложить свою программу

и выбрать модель оркестра и количество репетиций:

Струнный оркестр (до 18 музыкантов)

  • 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1 час) — 1800€
  • 2 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 1950€
  • 3 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 2100€
  • 4 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 2300€

Оркестр 37 музыкантов (Бетховенский состав)

  • 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция (1 час) — 2600€
  • 2 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 2950€
  • 3 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 3300€
  • 4 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция (1 час) — 3700€

Полный симфонический оркестр до 45 музыкантов

  • 1 четырех-часовая репетиция, генеральная репетиция — 3100€
  • 2 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция — 3600€
  • 3 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция — 4100€
  • 4 четырех-часовых репетиции, генеральная репетиция — 4600€

Залы

Шереметевский дворец

Фонтанный дом — одна из самых интересных достопримечательностей Санкт-Петербурга. . В создании интерьеров дворца и усадебных построек на протяжении нескольких веков участвовали именитейшие архитекторы разных эпох: Ф. С. Аргунов, И. Д. Старов, А. Н. Воронихин, Д. Кваренги, Х. Мейер, Д. Квадри, И. Д. Корсини, Н. Л. Бенуа, А. К. Серебряков и др. При графах Шереметевых Фонтанный дом был одним из великосветских центров Петербурга, местом встреч выдающихся музыкантов, деятелей культуры и науки. Шереметевская хоровая капелла, созданная для сопровождения богослужений в домовой церкви Фонтанного дома, была хорошо известна не только в России, но и в Европе. Дворец являлся практически музеем истории рода Шереметевых, в течение многих столетий игравших важную роль в российском государстве.

 

Дворец Князя Владимира

Один из самых великолепных дворцов Санкт-Петербурга — дворец великого князя Владимира Александровича, сына императора Александра II. Здание построено в модном тогда стиле эклектики, а верно выдержанный архитектурный декор придает зданию величие и монументальность. Размещаясь во дворце Великого князя Владимира Александровича, Дом ученых бережно сохраняет интерьеры парадных залов и великокняжеских кабинетов, уникальные художественные коллекции. Внешний облик дворца (1867—1872, арх. А. И. Резанов) стилизован под итальянское палаццо XV в. . Все помещения дворца были оформлены в разных стилях. Парадная приемная (Малиновая гостиная) была оформлена в стиле итальянского ренессанса. Она была самым большим помещением второго этажа. За ней располагалась Гостиная, оформление которой было выдержано в стиле времен Людовика XVI. Далее следовала Малая, или Готическая столовая в стиле английской готики. Там же находились Буфет, и Танцевальный зал.

 

Особняк Половцова

Особняк находится в самом центре Северной столицы, недалеко от Исаакиевского собора. Ранее он принадлежал сенатору Половцеву, который был председателем Российского Исторического Общества. Дом Половцева отличается контрастностью решений неброского классического фасада и роскошью внутренних интерьеров. До наших дней дошёл уникальный декор из мрамора и ценнейшей древесины, лепка и наборный паркет и многое другое, поражающее воображение входящих сюда посетителей.

 

 

Особняк Румянцева

Особняк был построен в сороковых годах XVIII века. Изначально здесь жили Голицыны, а в 1802 году дом приобрел канцлер Николай Румянцев, заядлый коллекционер и собиратель древностей. Умирая, он завещал своему брату превратить особняк со всем его содержимым в музей.

 

 

 

Дворец Державина

В течение четверти века, с 1791 по 1816 годы, особняк поэта являлся одним из главных центров культурной жизни Петербурга. Здесь собиралась творческая элита общества. Постоянными гостями дома были участники львовско-державинского кружка: Н.А. Львов, В.В. Капнист, А.Н. Оленин, В.Л. Боровиковский, Д.С. Бортнянский, бывали Д.И. Фонвизин, Н.М. Карамзин, И.И. Дмитриев. С 1811 года в парадном зале особняка ежемесячно проводились заседания литературного общества «Беседа любителей русского слова», на которых обсуждались вопросы развития русского языка и словесности.

Оставить заявку:

maestro.ysospb@gmail.com

+7-981-169-56-35​​